МБОУ "Борчанская СОШ"
село Борки, Кормиловский район, Омская область
  • Название коллегиального органа управления

    Совет школы

    Совет школы является высшим органом самоуправления в соответствии с Уставом школы и работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями образовательного учреждения и в соответствии с действующим законодательством и подзаконными актами: Конституцией Российской Федерацией; Конвенцией ООН о правах ребенка; Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ»; Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; Уставом образовательного учреждения и настоящим Положением.
    В состав Совета школы входят: представители педагогического коллектива; представители родителей (законных представителей); представитель общественности;  представитель от обучающихся.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Содействие развитию инициативы коллектива;
    2. Реализация прав школы на автономию, организация образовательного процесса;
    3. Участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса;
    4. Разработка плана развития образовательного учреждения;
    5. Привлечения иных источников финансирования;
    6. Осуществления общественного контроля за использованием внебюджетных источников;
    7. Организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления;
    8. Организация изучения спроса жителей села на предоставление образовательным учреждением дополнительных образовательных услуг;
    9. Оказание практической помощи администрации образовательного учреждения в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся;
    10. Принятие локальных актов;
    11. Выполнение решений конференции Школы;
    12. Принятие решений об исключении учащихся из Школы.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Cовет школы:

    • организует выполнение решений конференции образовательного учреждения;
    • принимает участие в обсуждении перспективного плана развития образовательного учреждения;
    • по представлению методического (педагогического ) совета образовательного учреждения обсуждает необходимость введения основной образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, Среднего (полного) общего образования;
    • утверждает Положения и другие локальные акты в рамках установленной компетенции;
    • во взаимодействии с педагогическим коллективом организует деятельность других органов самоуправления образовательного учреждения;
    • поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания молодежи, творческий поиск педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы;
    • определяет пути взаимодействия образовательного учреждения с научноисследовательскими, производственными, кооперативными организациями, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами, другими государственными (или негосударственными), общественными институтами и фондами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся (воспитанников) и профессионального роста педагогов;
    • заслушивает руководителя о рациональном расходовании внебюджетных средств на деятельность образовательного учреждения;
    • определяет дополнительные источники финансирования;
    • согласует централизацию и распределение средств образовательного учреждения на его развитие и социальную защиту работников, обучающихся (воспитанников) образовательного учреждения;
    • заслушивает отчеты о работе руководителя учреждения, его заместителей, других работников, вносит на рассмотрение конференции предложения по совершенствованию работы администрации;
    • знакомится с итоговыми документами по проверке органами управления образованием и т.д. деятельности данного образовательного учреждения и заслушивает отчеты о мероприятиях по устранению недостатков в его работе;
    • в рамках действующего законодательства Российской Федерации принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации образовательного учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также по обеспечению гарантий автономности образовательного учреждения, его самоуправляемости;
    • обращается по этим вопросам в муниципалитет, общественные организации;
    • председатель Совета школы совместно с руководителем учреждения представляет в государственных, муниципальных, общественных органах управления интересы образовательного учреждения, а также наряду с родительским комитетом и родителями (законными представителями) интересы обучающихся, обеспечивая социальную правовую защиту несовершеннолетних.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике