

3–4 классы обсудили, почему развитие дорог так важно для страны. В ходе урока они сравнивали карты, на которых изображены железные дороги в разные исторические времена.
На занятии в 5–7 классах рассказали о главных железнодорожных магистралях России, которые называют артериями страны, и Всероссийском конкурсе детских инженерных изобретений «Инженеры транспорта», в ходе которого можно попробовать свои силы в разработке новых вокзалов и маршрутов, а также дизайна одежды для работников железнодорожного транспорта.
В 8–9 классах говорили о самом крупном дорожном проекте, запущенном в России в наши дни, — строительстве автотранспортного коридора между Санкт-Петербургом и Владивостоком. Обучающиеся слушали выступление президента Владимира Путина на Восточном экономическом форуме (ВЭФ), в ходе которого глава государства рассказал о значимости новой автомагистрали.
В 10–11 классах говорили о крупных проектах, направленных на улучшение транспортной логистики. Обсудили, какие профессии в будущем могут появиться на железной дороге и как они сами могут повлиять на развитие дорог и транспорта в нашей стране.